Шарова Наталия Александровна
педагог - психолог высшей квалификационной категории
Факультет: психологии
Специальность: дошкольная педагогика и психология.
Руководитель Муниципальной службы примирения (медиации)
Руководитель Муниципального ресурсного центра по сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса.
Основные направления работы:
-Оказание консультативной помощи по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетним;
Автор дополнительных общеобразовательных программ социально-педагогической направленности для обучающихся: «Линия жизни», «Сталкер»; «Здоровое питание»;
-Специалист в области метода «Биологической обратной связи» по программе «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи»;
-Автор программы «Комфорт» на основе «Биологической обратной связи»;
–Коррекционно–развивающая работа направленная на:
*личностное развитие ребенка
*развитие эмоционально-волевой сферы
*развитие коммуникативных сфер ребенка
-Консультант телефона доверия.
Петухова Наталья Андреевна
Педагог – психолог, имеет высшую квалификационной категорию, стаж работы в должности 25 лет.
Образование: высшее педагогическое - Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского.
Факультет: дошкольная педагогика и психология.
Основные направления работы:
- Руководитель территориальной Психолого –медико – педагогической комиссии.
- Руководитель Методического объединения педагогов - психологов дошкольных образовательных учреждений ТМР.
- Автор - составитель дополнительных общеобразовательных общеразвивающих, коррекционных, психопрофилактических программ, апробированных и реализуемых на базе Центра.
- Практикующий психолог, консультант по вопросам: воспитания, развития и обучения детей и подростков, с том числе, детей с ОВЗ от 0 до 18; профессионального самоопределения подростков; формирования эффективных навыков взаимодействия с детьми и урегулирования внутрисемейных отношений.
- Консультант – эксперт по подготовке заключений для суда по вопросам определения особенностей детско-родительских отношений при решении судебных споров между родителями.
- консультпнт телефона доверия.
- специалист по работе с детьми с ОВЗ и оказанию ранней помощи.
- специалист по диагностике уровня интеллектуального развития детей (с помощью теста Векслера).
Лабутина Татьяна Анатольевна
педагог - психолог высшей квалификационной категории
Образование
Основные направления работы:
консультант по вопросам семейных, родительско - детских взаимоотношений
автор методических разработок по развитию позновательной, эмоционально - личностной сферы для детей разного возраста
автор развивающих программ социально - педагогической направленности для подростков
автор развивающих программ для дошкольников и их родителей.
специалист в области арт-терапии и песочной терапии.
ведущий тренингов для родителей, педагогов, старших подростков.
консультант кризисной службы.
Смирнова Светлана Вячеславовна
Руководитель службы сопровождения опекунов (попечителей) несовершеннолетних лиц, педагог - психолог высшей квалификационной категории
Образование: "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского". Факультет дошкольной педагогики и психологии.
Основные направления работы:
ведущий специалист школы замещающих родителей «Родительские университеты»
автор развивающих программ
консультант в разрешении кризисных ситуаций в заменщающей семье
консультант в разрешении подростковых проблем
консультант по воспитанию и развитию, социализации детей дошкольного и школьного возраста
Клокова Тамара Викторовна
педагог - психолог высшей квалификационной категории
Образование: "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского". Факультет дошкольной педагогики и психологии.
Основные направления работы:
педагог – психолог службы сопровождения опекунов (попечителей) несовершеннолетних лиц
ведущий специалист школы замещающих родителей «Родительские университеты»
автор развивающих программ
консультант телефона доверия
консультант по вопросам воспитания и развития детей дошкольного и школьного возраста
консультант по вопросам детско – родительских отношений
специалист по работе с детьми с нарушениями эмоционального развития
специалист в области работы с детскими и подростковыми страхами и психологическими травмами
педагог - психолог территориальной Психолого –медико – педагогической комиссии.
специалист по диагностике уровня интеллектуального развития детей (с помощью теста Векслера).
Петрова Светлана Александровна
Педагог-психолог высшей квалификационной категории
Образование: Ярославский государственный университет им.П.Г.Демидова.
Факультет психологии.
Специальность: психология.
Квалификация: психолог, преподаватель психологии.
Основные направления работы:
Руководитель Методического объединения педагогов - психологов школьных образовательных учреждений ТМР.
Специалист в области метода «Биологической обратной связи» по программе «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи»
Практикующий психолог, консультант по вопросам: воспитания, развития и обучения детей и подростков.
Специалист в области измерения социальных отношений методом «Социомониторинг сервис».
Проводит мндивидуальную и групповую диагностику дошкольников и младших школьников.
Соловьёва Нина Алексеевна
Педагог-психолог высшей квалификационной категории
Образование: Ярославский государственный университет им.П.Г.Демидова.
Факультет психологии.
Специальность: психология.
Квалификация: психолог, преподаватель психологии.
Специалист в области измерения социальных отношений методом
«Социомониторинг сервис».
Автор программы для детей 4-5 лет "Какой я, какой ты"
Основные направления работы:
-оказание педагогической помощи детям дошкольного и школьного возраста и их родителям;
психолого-педагогическая диагностика детей ;
проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного и школьного возраста (с использованием интерактивных средств обучения);
проведение психотерапевтических занятий (с применением арт-терапевтических техник: танцевальная терапия, изотерапия, музыкальная терапия);
профилактическая деятельность, мероприятия по здоровьесбережению;
консультант кризисной службы.
Орлова Надежда Александровна
Педагог-психолог первой квалификационной категории
Образование: ГОУ ЯО ИРО г.Ярославль, «Педагог-психолог семейного профиля»
Основные направления работы:
- Оказание педагогической помощи детям дошкольного и школьного возраста и их родителям;
- Психолого-педагогическая диагностика детей;
- Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного и школьного возраста;
- Координатор кризисной службы.
Семенюк Ирина Владимировна
учитель - дефектолог I квалификационной категории
Образование: Государственное образовательное учреждение
«Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского».
Специальность: учитель-дефектолог;
Основные направления работы:
Член территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
Проведение индивидуальных коррекционных занятий;
Коррекция и развитие познавательной и эмоционально – личностной сферы;
Консультирование педагогов и родителей по проблемам развития, обучения и воспитания в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка
Составление индивидуальных комплексных программ;
Куратор Тутаевского муниципального района по вопросам обучения детей с тяжелыми нарушениями речи и детей с РАС.
Петрова Светлана Николаевна
Учитель-логопед I квалификационной категории.
Образование: Государственное образовательное учреждение
«Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Диплом с отличием, специальность «Логопедия», учитель-логопед.
Специализация: «Логопедическая работа с детьми, имеющими проблемы интеллектуального развития».
Основные направления работы:
проводит логопедическую диагностику дтетей и консультирование родителей
является организатором и координатором коррекционно-развивающей работы
проводит коррекционно – логопедическую работу с детьми дошкольного возраста,
является членом Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии с 2011 года.
автор развивающих программ по обучению элементам грамоты.
специалист в области современных подходов и технологий коррекционно-логопедической работы с правом проведения логопедического массажа.
специалист по работе с детьми с ЗПР (включая психолого-педагогическую диагностику).
Новикова Екатерина Дмитриевна
Учитель-логопед
Образование: Государственное образовательное учреждение «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Специальность «Логопедия», учитель-логопед.
Основные направления работы:
автор развивающих программ по обучению элементам грамоты.
специалист в области современных подходов и технологий коррекционно-логопедической работы с правом проведения логопедического массажа.
специалист по работе с детьми с ЗПР (включая психолого-педагогическую диагностику).
ежедневно проводит коррекционно – логопедическую работу с детьми дошкольного возраста.
Степанова Анна Владимировна
Учитель-логопед
Образование: Государственное образовательное учреждение «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Специальность: «Логопедия», учитель-логопед.
Основные направления работы:
является организатором и координатором коррекционно-развивающей работы в МУ Центр «Стимул»
ежедневно проводит коррекционно – логопедическую работу с детьми дошкольного и школьного возраста.
Белова Наталия Юрьевна
социальный педагог службы сопровождения опекунов (попечителей) несовершеннолетних лиц
Образование: "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского"
Основные направления работы:
сопровождение замещающих семей ТМР
проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми из замещающих семей
Участие в организации и проведении профилактических мероприятий для замещающих семей.
Мухина Светлана Вадимовна
социальный педагог службы сопровождения опекунов (попечителей) несовершеннолетних лиц
Образование: "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского"
Основные направления работы:
сопровождение замещающих семей ТМР
проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми из замещающих семей