Меню сайта

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Шарова Наталия Александровна

педагог - психолог высшей квалификационной категории

Факультет: психологии

Специальность: дошкольная педагогика и психология.

Руководитель Муниципальной службы примирения (медиации)

Руководитель Муниципального ресурсного центра по сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса.

Основные направления работы: 

-Оказание консультативной помощи по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетним;

Автор дополнительных общеобразовательных программ социально-педагогической направленности для обучающихся: «Линия жизни», «Сталкер»; «Здоровое питание»;

-Специалист в области метода «Биологической обратной связи» по программе «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи»;

-Автор программы  «Комфорт» на основе «Биологической обратной связи»;

–Коррекционно–развивающая работа направленная на:

*личностное развитие ребенка

*развитие эмоционально-волевой сферы

*развитие коммуникативных сфер ребенка

-Консультант телефона доверия.

 

Петухова Наталья Андреевна

Педагог – психолог, имеет высшую квалификационной категорию,  стаж работы в должности 25 лет.

Образование: высшее педагогическое - Ярославский государственный педагогический университет  им. К.Д. Ушинского.

Факультет:  дошкольная педагогика и психология.

Основные направления работы

- Руководитель территориальной Психолого –медико – педагогической комиссии.

- Руководитель Методического объединения педагогов - психологов дошкольных образовательных учреждений ТМР.

- Автор - составитель  дополнительных общеобразовательных общеразвивающих, коррекционных, психопрофилактических программ,  апробированных и реализуемых на базе Центра.

- Практикующий психолог, консультант по вопросам: воспитания, развития и обучения детей и подростков, с том числе, детей с ОВЗ от 0 до 18; профессионального самоопределения подростков; формирования эффективных навыков взаимодействия  с детьми и урегулирования внутрисемейных отношений.

 - Консультант – эксперт  по подготовке заключений  для суда  по вопросам определения особенностей детско-родительских отношений при решении судебных споров между родителями.

- консультпнт телефона доверия.

- специалист по работе с детьми с ОВЗ и оказанию ранней помощи.

- специалист по диагностике уровня интеллектуального развития детей (с помощью теста Векслера).

Лабутина Татьяна Анатольевна

педагог - психолог высшей квалификационной категории

Образование

Основные направления работы:

консультант по вопросам семейных, родительско - детских взаимоотношений

автор методических разработок по развитию позновательной, эмоционально - личностной сферы для детей разного возраста

автор развивающих программ социально - педагогической направленности для подростков

автор развивающих программ для дошкольников и их родителей.

специалист в области арт-терапии и песочной терапии.

ведущий тренингов для родителей, педагогов, старших подростков.

консультант кризисной службы.

Смирнова Светлана Вячеславовна

Руководитель службы сопровождения опекунов (попечителей) несовершеннолетних лиц, педагог - психолог высшей квалификационной категории

 Образование: "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского".  Факультет дошкольной педагогики и психологии.

Основные направления работы:

 ведущий специалист школы замещающих родителей «Родительские университеты»

 автор развивающих программ

консультант в разрешении кризисных ситуаций в заменщающей семье

консультант в разрешении подростковых проблем

консультант по воспитанию и развитию, социализации детей дошкольного и школьного возраста

 

Клокова Тамара Викторовна

педагог - психолог высшей квалификационной категории

 Образование: "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского".  Факультет дошкольной педагогики и психологии.

       Основные направления работы:

педагог – психолог службы сопровождения опекунов (попечителей) несовершеннолетних лиц

ведущий специалист школы замещающих родителей «Родительские университеты»

автор развивающих программ

 консультант телефона доверия

консультант по вопросам воспитания и развития детей дошкольного и школьного возраста

 консультант по вопросам детско – родительских отношений

  специалист по работе с детьми с нарушениями эмоционального развития

специалист в области работы с детскими и подростковыми страхами и психологическими травмами

педагог - психолог территориальной Психолого –медико – педагогической комиссии.

специалист по диагностике уровня интеллектуального развития детей (с помощью теста Векслера).

 

Петрова Светлана Александровна

Педагог-психолог  высшей квалификационной категории

Образование: Ярославский государственный университет им.П.Г.Демидова.

Факультет психологии.

Специальность: психология.

Квалификация: психолог, преподаватель психологии.

Основные направления работы:

Руководитель Методического объединения педагогов - психологов школьных образовательных учреждений ТМР.

Специалист в области метода «Биологической обратной связи» по программе «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи»

Практикующий психолог, консультант по вопросам: воспитания, развития и обучения детей и подростков.

Специалист в области измерения социальных отношений методом  «Социомониторинг сервис».

Проводит мндивидуальную и групповую диагностику дошкольников и младших школьников.

 

Соловьёва Нина Алексеевна

Педагог-психолог  высшей квалификационной категории

Образование: Ярославский государственный университет им.П.Г.Демидова.

Факультет психологии.

Специальность: психология.

Квалификация: психолог, преподаватель психологии.

Специалист в области измерения социальных отношений методом 

«Социомониторинг сервис». 

Автор программы для детей 4-5 лет "Какой я, какой ты" 

Основные направления работы:

-оказание педагогической помощи детям дошкольного и школьного возраста и их родителям;

психолого-педагогическая диагностика детей ;

проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного и школьного возраста (с использованием интерактивных средств обучения);

проведение психотерапевтических занятий (с применением арт-терапевтических техник: танцевальная терапия, изотерапия, музыкальная терапия);

профилактическая деятельность, мероприятия по здоровьесбережению;

консультант  кризисной  службы.

 

Орлова Надежда Александровна

Педагог-психолог первой квалификационной категории

Образование: ГОУ ЯО ИРО г.Ярославль, «Педагог-психолог семейного профиля»

Основные направления работы:

- Оказание педагогической помощи детям дошкольного и школьного возраста и их родителям;

- Психолого-педагогическая диагностика детей;

- Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного и школьного возраста;

- Координатор кризисной службы.

 

Семенюк Ирина Владимировна

учитель - дефектолог  I квалификационной категории

Образование: Государственное образовательное учреждение

«Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского».

Специальность: учитель-дефектолог;

Основные направления работы:

Член территориальной психолого-медико-педагогической комиссии

Проведение индивидуальных коррекционных занятий;

Коррекция и развитие познавательной и эмоционально – личностной сферы;

Консультирование педагогов и родителей по проблемам развития, обучения и воспитания в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка

Составление индивидуальных комплексных программ;

Куратор Тутаевского муниципального района по вопросам обучения детей с тяжелыми нарушениями речи и детей с РАС.

 

Петрова Светлана Николаевна

Учитель-логопед I квалификационной категории.

Образование: Государственное образовательное учреждение 

«Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»

Диплом  с отличием, специальность «Логопедия», учитель-логопед.

Специализация: «Логопедическая работа с детьми, имеющими проблемы интеллектуального развития».

Основные направления работы:

проводит логопедическую диагностику дтетей и консультирование родителей

 является организатором и координатором коррекционно-развивающей работы

 проводит коррекционно – логопедическую работу с детьми дошкольного возраста,

является членом Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии с 2011 года.

 автор развивающих программ по обучению элементам грамоты.

специалист в области современных подходов и технологий коррекционно-логопедической работы с правом проведения логопедического массажа.

специалист по работе с детьми с ЗПР (включая психолого-педагогическую диагностику).

Новикова Екатерина Дмитриевна

Учитель-логопед

Образование: Государственное образовательное учреждение «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»

 Специальность «Логопедия», учитель-логопед.

Основные направления работы:

автор развивающих программ по обучению элементам грамоты.

специалист в области современных подходов и технологий коррекционно-логопедической работы с правом проведения логопедического массажа.

специалист по работе с детьми с ЗПР (включая психолого-педагогическую диагностику).

ежедневно проводит коррекционно – логопедическую работу с детьми дошкольного возраста.

Степанова Анна Владимировна

Учитель-логопед

Образование: Государственное образовательное учреждение «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»

 Специальность: «Логопедия», учитель-логопед.

Основные направления работы:

является организатором и координатором коррекционно-развивающей работы в МУ Центр «Стимул»

ежедневно проводит коррекционно – логопедическую работу с детьми дошкольного и школьного  возраста.

Белова Наталия Юрьевна

социальный педагог службы сопровождения опекунов (попечителей) несовершеннолетних лиц

Образование: "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского"

Основные направления работы:

сопровождение замещающих семей ТМР

проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми из замещающих семей

Участие в организации и проведении профилактических мероприятий для замещающих семей.

Мухина Светлана Вадимовна

социальный педагог службы сопровождения опекунов (попечителей) несовершеннолетних лиц

Образование: "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского"

Основные направления работы:

сопровождение замещающих семей ТМР

проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми из замещающих семей