Сопровождение Школ-участников программы перехода
в эффективный режим работы
Региональный проект «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА поддержки школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях, в том числе показывающих низкие образовательные результаты.
ПЛАН работы муниципальной тьюторской команды Тутаевского МР.
Договор 2020 МОУ Никольская ОШ
Договор 2020 МОУ Столбищенская ОШ
Договор 2020 МОУ СШ №4 " Центр Образования"
Договор 2020 МОУ Першинская ОШ
Договор 2020 МОУ Ченцевская ОШ
Мероприятия по сопровождению общеобразовательных школ, имеющих стабильно низкие результаты обучения, и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и базовой модели поддержки 2020 год:
Специалистами Центра разработана анкета для педагогов по выявлению дефицитов. (отдана в ОУ на совещании)
Анкета для педагогов по выявлению дефецитов
15.10.2020 состоялся семинар для педагогов «Ребёнок с ОВЗ в образовательном пространстве. Создание условий для успешного обучения. Взаимодействие ОУ и ТПМПК»
Ребенок с ОВЗ в образовательном пространстве (презентация)
Памятка педагогам по работе с детьми с ОВЗ
Проведены исследования учебной мотивации у обучающихся, испытывающих трудности в обучении на начало учебного года – 100% обучаю, заявленных ОУ (Першинская, Савинская, Ченцевская, Никольская ОШ).
Методики исследования мотивации:
-Диагностика мотивации для обучающихся 5-8й класс
-Оценка школьной мотивации Н.Г.Лусканова
2. Даны рекомендации педагогам ОУ по результатам исследования.
3. Реализуются программы для детей, направленные на повышение мотивации обучения и снижения не успешности для обучающихся 1-5 классов на базе школ.
Разработан цикл тренинговых занятий «Мотивация на успех», «Выгорание. NET», направленных на повышение компетентностей педагогов и профилактику эмоционального выгорания .
18 декабря 2020 года состоится семинар – практикум для педагогов, участников Программы «Методы и приёмы повышения учебной мотивации обучающихся».